Задание связано с тематикой планирования и организации своего времени. Рекомендуемая целевая аудитория: 6-8 классы. Задание заключается в следующем:
Вести дневник эмоций 3 дня.*
Составить собственное расписание на неделю, учитывая индивидуальные особенности и дневник эмоций.
*Очень важно, чтобы при ведении дневника эмоций вы записывали и отмечали, что конкретно вызвало ту или иную эмоцию. Например, сейчас я чувствую прилив сил, потому что после школы хорошо поел и отдохнул, а также пообщался с друзьями. Это нужно для того, чтобы вы чуть-чуть лучше разобрались в себе и своих эмоциях, что в последующем поможет вам намного быстрее и эффективнее планировать свои дела, так как вы будете знать, когда обычно вы себе чувствуете уставшим/не готовым что-то делать, соответственно, не будете планировать на это время каких-то важных дел, максимально минимизируя при этом элемент прокрастинации в вашем дне. Прикрепленные файлы:мой день, дневник эмоций, планер 1, планер 2, расписание для школы, пример расписания.